pompy i systemy pompowe  
 
 

Погружные двигатели

Назначение

Электродвигатели для привода погружных насосов спроектированы для работы с погружением в качестве привода для обеспечения переменного крутящего момента в погружных насосах. Все погружные двигатели производства компании Hydro-Vacuum SA могут питаться от частотного преобразователя со встроенными защитами против: перегрузки по току, понижения напряжения питания, потери фазы, работы при слишком малой нагрузке. Двигатели пери стандартной нагрузке нельзя эксплуатировать при частоте большей, чем ее номинальное значение, т.е. 50 Гц. Чтобы правильно защитить электрический двигатель, следует установить фильтры du/dt или синусоидальные (в зависимости от длины кабеля питания), чтобы предотвратить опасные превышения напряжения и помехи.

Погружные двигатели работают в системах, используемых для:

  • питьевого водоснабжения;
  • колодцев при домашних хозяйствах, предприятиях водоснабжения и в сельском хозяйстве;
  • отведения воды, повышения давления и полива;
  • промышленного водоснабжения;
  • работы в системах теплообменников насосов тепла;
  • работы при погружение не более 200 метров.

Преимущества

Двигатели 4”

  • Заполнение двигателя жидким диэлектриком, не токсичным, устойчивым к замораживанию
  • Механическое уплотнение вала двигателя
  • Наконечник вала соответствует международному стандарту, соединение в соответствии с NEMA

Двигатели 6”, 8” и 10”

  • Обмотка статора из навитых проводов в термопластичной изоляции из ПВХ (SMS) или PА-PE2 (SMP), увеличивающие срок службы двигателя по отношению к изоляции обмотки из ПП.
  • Вал двигателя оснащен радиальными подшипниками скольжения подшипников и одним подшипником, передающим послеосевые силы, это современная сегментная конструкция, так называемый жесткий подшипник, где пара трения выполнена из углеграфита и стали.
  • Стабильное и надежное соединение державки двигателя с корпусом предотвращает возможность срыва двигателя в колодец.
  • Вал ротора с наконечником ротора приваривают фрикционным методом и затем обрабатывают, что исключает возможность срыва с концов ротора.
  • В соответствии с международными стандартами, патрубок по стандарту NEMA для двигателей 6 "и 8".
  • Двигатели типа SMP в стандарте оснащены обмоткой статора из проводов, стойких к повышенной температуры (PA-PE2).

Конструкция

Двигатели 4”

Погружной двигатель типа SMS.4. Это асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором. Он выполнен как мокрый двигатель с обмоткой стартера из навитых проводов в изоляции с лаковым покрытием, наполненный жидким диэлектриком, не токсичным, который посредничает в процессе тепловыделения при внутренних потерях двигателя в окружающую среду, а также смазывает подшипники качения двигателя, в которых установлен вал двигателя. Жидкость является минеральным маслом, устойчивым к замораживанию. Высококачественное механическое уплотнение вала предотвращает попадание в двигатель перекачиваемой среды. Изменения объема жидкости, содержащейся в двигателе под действием температуры компенсируются с помощью расширительного бака сильфонного типа в нижней части двигателя. Нижний подшипник качения двигателя передает осевое усилие от массы вращающейся системы двигатель-насос вместе с силой тяги гидравлического насоса. Конец вала двигателя вместе с патрубком соответствует стандарту NEMA

Двигатели 6”, 8” и 10”

Погружной электродвигатель SMS или SMP является трехфазным асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором. Он выполнен как мокрый двигатель с обмоткой статора из навитого провода в термопластичной изоляции, в корпусе из нержавеющей стали. Обмотка этих двигателей может быть перемотана.

Двигатель заполнен смесью пропиленгликоля и воды в соотношении 1: 1, что обеспечивает устойчивость к замерзанию при температуре до -15 ° С Пропиленгликоль является гигроскопичным продуктом, безвредным для человеческого организма и может быть биологически нейтрализован (разлагается). По желанию двигатель может быть заполнен чистой водой.

Погружные двигатели SMS и SMP изготавливаются в версии для трехфазного переменного тока частотой 50 Гц и 60 Гц с напряжением до 500 В. Электроэнергия подается в двигатель с помощью подключенных электрических погружных кабелей.

Динамически сбалансированный ротор с подшипниками помещен в смазываемых жидкостью втулка скольжения. Возникающие осевые силы насоса и двигателя переносятся с помощью двунаправленного подшипника с наклонными сегментами (подшипник Kingsburry). Вспомогательный подшипник предотвращает осевое смещение насоса вверх в случае изменения возврата осевой силы.

Высококачественное механическое торцевое уплотнение предотвращает попадание в двигатель перекачиваемой среды. Изменения объема жидкости, содержащейся в двигателе компенсируется компенсируются с помощью расширительного бака в нижней части двигателя. Двигатель защищен клапаном сброса давления.

При желании в обмотке двигателя можно установить датчик PT-100, выведенный наружу двигателя трехжильным проводом. Кабель может быть продлен, место соединения следует защитить от попадания воды внутрь. Следует также обеспечить изоляцию между жилами провода. Подключение датчиков производится в соответствии с инструкцией преобразователя температуры для трехжильной системы. Как правило, в проводе есть два провода красного цвета и один белого. Датчик соединен с проводами красного и белого цвета. Двойной красный провод обеспечивает компенсацию сопротивление кабеля в преобразователе, если он дает такую возможность.

Техническая спецификация

Тип двигателя Номинальная мощность
Pn
Номинальное напряжение
Un
Номинальный ток
In
Пусковой ток
Ia
Скорость вращения
n
КПД
Ƞ
Коэффициент мощности
cosø
Емкость конденсатора Температура воды Кабель сечение Кабель длина Тип устройства, предохраняющего двигатель
кВт B A - % мин-1 - мкF oC мм2 м -
SMS-4 0,37 230 3,7 12 2840 53 0,95 16 35 4x1,5 1,7 1PC
SMS-4 0,55 230 4,3 15 2840 62 0,9 20 35 4x1,5 1,7 1PC
SMS-4 0,75 230 5,7 20 2840 64 0,9 25 35 4x1,5 1,7 1PC
SMS-4 1,1 230 7,8 32 2850 68 0,9 35 35 4x1,5 1,7 1PC
SMS-4 1,5 230 9,8 38 2850 73 0,9 40 35 4x1,5 1,7 1PC
SMS-4 2,2 230 15 46 2820 72 0,88 55 35 4x1,5 2,5 2PC

Тип двигателя Номинальная мощность
Pn
Номинальное напряжение
Un
Номинальный ток
In
Пусковой ток
Ia
Скорость вращения
n
КПД
ƞ
Коэффициент мощности
cosø
Температура воды Кабель сечение Кабель длина Тип устройства, предохраняющего двигатель
кВт B A - % мин-1 - oC мм2 м -
SMS-4 0,37 400 1,2 5 2820 60 0,75 35 4x1,5 1,7 UZS.4
SMS-4 0,55 400 1,6 7 2830 64 0,78 35 4x1,5 1,7 UZS.4
SMS-4 0,75 400 2,1 9 2830 66 0,78 35 4x1,5 1,7 UZS.4
SMS-4 1,1 400 2,7 12 2840 70 0,84 35 4x1,5 1,7 UZS.4
SMS-4 1,5 400 3,6 14 2840 72 0,84 35 4x1,5 1,7 UZS.4
SMS-4 2,2 400 5,4 22 2840 71 0,83 35 4x1,5 2,5 UZS.4
SMS-4 3 400 7,5 43 2850 73 0,8 35 4x1,5 2,5 UZS.4
SMS-4 4 400 9,9 49 2855 75 0,8 35 4x1,5 2,5 UZS.4
SMS-4 5,5 400 13,8 65 2850 75 0,8 35 4x1,5 2,5 UZS.4
SMS-4 7,5 400 19 87 2850 76 0,8 35 4x1,5 2,5 UZS.4

Тип двигателя Номинальная мощность
Pn
Номинальное напряжение
Un
Номинальный ток
In
Коэффициент мощности
cosø
КПД
ƞ
Скорость вращения
n
Длина двигателя
L
Масса двигателя Тип устройства, предохраняющего двигатель
кВт B A - % мин-1 мм kg    
SMS-6 1,5 400 5 0,87 - 2827 630 46 UZS.4.03 -
SMS-6* 2,2 400 7,7 0,7 66,2 2950 630 46 UZS.4.04 UZS.5.01
SMS-6* 3 400 9,2 0,78 68,5 2950 630 46 UZS.4.05 UZS.5.02
SMS-6* 4 400 10,3 0,84 70,6 2890 630 46 UZS.4.06 UZS.5.03
SMS-6* 5,5 400 12,9 0,87 73,3 2868 630 46 UZS.4.07 UZS.5.04
SMS-6* 7,5 400 17,5 0,83 75,9 2863 652 47,5 UZS.4.08 UZS.5.05
SMS-6* 9,2 400 21,8 0,84 76,1 2850 693 52 UZS.4.09 UZS.5.06
SMS-6 / SMP-6 11 400 25,2 0,84 78,2 2856 730 56,5 - UZS.5.07
SMS-6 / SMP-6 13 400 28,5 0,86 79,3 2860 781 62 - UZS.5.08
SMS-6 / SMP-6 15 400 33,4 0,83 80,5 2867 831 67 - UZS.5.08
SMS-6 / SMP-6 18,5 400 39,9 0,82 83,2 2863 882 73 - UZS.5.09
SMS-6 / SMP-6 22 400 47,6 0,84 83,7 2852 981 84,5 - UZS.5.10
SMS-6 / SMP-6 26 400 54,2 0,85 83,2 2841 1031 90 - UZS.5.11
SMS-6 / SMP-6 30 400 62 0,86 84 2853 1111 99 - UZS.5.12
SMS-6 / SMP-6 37 400 73,1 0,89 84,7 2831 1195 108 - UZS.5.12
SMP-8 15 400 35 0,81 - 2933 930 121 - -
SMP-8 18,5 400 40 0,82 - 2905 930 121 - -
SMP-8 22 400 47,8 0,85 82,6 2905 930 121 - UZS.5.10
SMP-8 26 400 55 0,86 80 2887 1029 143 - UZS.5.14
SMP-8 30 400 63,2 0,85 84,1 2928 1075 142 - UZS.5.12
SMP-8 37 400 77,1 0,86 84,2 2902 1102 128 - UZS.5.13
SMP-8 45 400 87,4 0,87 88,8 2907 1162 159 - UZS.5.14
SMP-8 52 400 99 0,87 91,7 2915 1242 178 - UZS.5.14
SMP-8 55 400 110 0,86 89,5 2916 1282 183 - UZS.5.14
SMP-8 59 400 114 0,85 89,9 2915 1315 188 - UZS.5.14
SMP-8 66 400 129 0,87 90,7 2914 1393 203 - UZS.5.14
SMP-8 75 400 143 0,87 91,4 2916 1464 217 - UZS.5.15
SMP-8 81 400 160 0,86 90,8 2920 1535 232 UZS.5.15
SMP-8 92 400 183 0,85 91,6 2932 1650 256 - UZS.5.16
SMP-8 110 400 216 0,87 87 2852 1844 295 - UZS.5.16
SMP-10 75 400 145 0,9 87 2886 1400 295 - UZS.5.15
SMP-10 81 400 161 0,87 86 2885 1455 320 - UZS.5.15
SMP-10 92 400 184 0,88 87 2889 1530 347 - UZS.5.16
SMP-10 110 400 212 0,9 87 2888 1615 379 - UZS.5.16
SMP-10 132 400 242 0,91 87 2838 1815 440 - UZS.5.16
SMP-10 147 400 295 0,92 87 2920 1890 462 - UZS.5.16
SMP-10 165 400 327 0,89 88 2920 1915 478 - UZS.5.16
SMP-10 185 400 350 0,9 88 2932 1985 490 - UZS.5.16

 


Hydro-Vacuum S.A.
ul. Droga Jeziorna 8
86-303 Grudziądz
tel. 56 45 07 415
fax. 56 46 25 955
Copyright © Hydro-Vacuum S.A.

Информируем, что в целях оптимизации содержания на нашем сайте, адаптации его к индивидуальным потребностям каждого пользователя, а также для статистических целей мы используем информацию, сохраненную с помощью файлов cookiesи на конечных устройствах пользователей. Файлами cookies пользователь может управлять с помощью настроек своего браузера. Дальнейшее использование Вами нашего веб-сайта без изменения настроек браузера означает, что Вы принимаете политику использования файлов cookies.